mgtest

Объявление

● 15. 05. ПОЗДРАВЛЯЕМ С ОФИЦИАЛЬНЫМ ОТКРЫТИЕМ!
● Чтобы сменить ник, пишите в тему с вопросами к амс.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
В игре: ДУБЛИН, 2018. ПОШУМИМ, ЁПТА!

Война между язычеством и христианством отгремела, боги скрылись из виду, оставив мир на растерзание существам, которые нашли способ устроить новые свары. Люцифер и его приспешники собираются подмять мир под себя, организовав повсеместных хаос, не разрушение ради разрушений, а воплощение всех безумных человеческих идей! Архангелы и их приспешники их светлых магов, существ не согласных с происходящим и просто сторонников равновесия противстоят этой вакханалии, попутно разыскивая скрывшихся не пойми куда богов. И все было бы отлично, если бы третья стороны конфликта, существа могущественные, мудрые и местами безумные, не начали искать способы жить вечно и стать богами, что привело к тому, что повсеместно началась охота друг на друга. В общем занимайте места, будет весело!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mgtest » Новый форум » Инф темы на версус


Инф темы на версус

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

....

0

2

Какой год в игре?


Старт игры начинается с мая 2018 года, территориально – Дублин, Ирландия.

Кто допускается в игру?


В игру принимаются персонажи из различных мифологий, сказаний, преданий и тд. Это могут быть авторские персонажи (пр. драконы, единороги, колдуны, баньши, ангелы, демоны), так и известные личности (пр. Дракула, Люцифер, Серый Волк). Если сомневаетесь, уточните у амс. Люди также принимаются в игру.

Расскажите про богов.


Допускаются ли в игру боги?
В игру не принимаются боги из каких-либо пантеонов, а также персонажи художественной литературы или кино.

Когда и куда исчезли боги?
Примерно в 1650 году боги исчезли, информации о том куда они исчезли, где пребывают сейчас нет ни у кого. Считается что они могут скрываться где-то в природных аномалиях, по типу самого жаркого вулкана или самой глубокой морской впадины, но кто-то упорно верит, что они спрятаны в людях.

Можно ли обнаружить/найти бога в ходе игры?
Только по согласованию с амс и исключительно сюжета ради.

Расскажите про мир.


Знают ли люди о существах?
Нет, существа - это закрытое сообщество. Раскрытие собственной природы повлечет за собой немедленное наказание за проступок, человек при этом лишиться части памяти, которая связана с раскрытием тайны.

Какова политика скрытности?
Существа не раскрывают людям кем они являются на самом деле. Все существа имеют человеческую жизнь, возможно, работу, социальные обязанности, страховку, документы на имя, данное при рождении. За этим строго следит Совет Безопасности Существ.

Что такое Совет Безопасности Существ?
Это отдел, состоящий из существ, которые обязаны контролировать неукоснительное соблюдение правил безопасности. Они связанны магическим контрактом (??), который является автоматическим гарантом выполнения всех условий безопасности. За нарушение контракта в первый раз – лишение сил на срок до двух месяцев (в зависимости от тяжести нарушения), во второй раз – укорачивание срока жизни от пятидесяти лет, до вынесения немедленного смертного приговора.

Правила безопасности и с чем их едят?
Первое и главное правило – не разглашение собственной природы. Сюда входит: не сообщать людям о том, кем из существ ты являешься, не сообщать людям какие существа их окружают, не разглашать тайну наличия существ в мире.
Вы можете рассказать о существах в формате сказки, сказания, былины или истории (но, если это история, то имена должны быть изменены и человек не должен догадаться о том, что это реальные события).
Будьте бдительны.

А какие есть стороны, и кого из них мне стоит выбрать?


Какую сторону можно занять?
Итак, технически есть четыре стороны.

Сторонники хаоса – Люцифер и его воинство. Способствуют нанесению добра и справедливости в особо крупных размерах, разводят интриги, войны, экономические кризисы и радуются, когда правительство подает в отставку полным составом.

Сторонники порядка – Архангелы и Михаил где-то тут же. Они наносят добро, причиняют справедливость, не гнушаются разными методами наведения порядка в местах военных конфликтов и любых других конфликтов. Любят красивые и пафосные речи о жизни в райских кущах, возможно, светлые и добрые (но это никто не проверял).

Новые боги – Существа, которые мечтают жить вечно (стать богами). Они не придерживаются политики ни одной из партий, предпочитают собственный путь, разыскивают сильные артефакты, сильных существ для создания артефактов. Чаще всего убивают и своих и чужих, занимаются сомнительной магией и подпадают под юрисдикцию и порядка и хаоса.

Нейтралитет – Существа, которые просто хотят жить. Подвержены периодическим нападкам со стороны хаоса, такие же нападки осуществляет порядок. Можно обозначит их как вечное «одеяло», которое перетягивают в разные стороны разными методами.

Что делать, если сторона не устраивает?
Вы можете в игре сменить сторону, разыграв это переходом от хаоса к порядку или наоборот, мы не ограничиваем вашу фантазию.

0

3


http://s9.uploads.ru/t7FCR.gif

ТАЙМЛАЙН СОБЫТИЙ
текущее время: май 2018

Примерно в 1560 году боги исчезли и начались жестокие распри за информацию об их местонахождении.

1756 - 1763 – Семилетняя война, затронувшая несколько стран, стала следствием войны между язычеством и христианством. В результате которого был заключен пакт о перемирии, которое обозначили - «Последнее перемирие», в знак того, что больше столкновений между существами не будет.

1939 – 1945 – Вторая Мировая война, первая попытка пошатнуть устоявшийся мировой порядок. Люцифер при помощи своих сподвижников пытается привести в мир свой порядок, раз богов больше нет. Война между людьми затягивается на несколько лет, бесчинства и хаос, творимые ими, впечатляют настолько, что однозначно стоит ждать повторения.

1968 – Война ИРА, вторая попытка Люцифера повлиять на текущее положение дел в мире, почти удачная. Происходящее в Ирландии принесло свои плоды, ИРА получили мировое признание, Люцифер новых сподвижников. Это событие стало также первым, практически открытым, противостоянием между сторонниками хаоса и сторонниками порядка, в котором сторонники порядка проигрывают по силам.

1980 – Существа, привыкшие сторонится людей, вынуждены выйти на поиски новых или старых сил, потому что хаос и засилие сторонников Люцифера столь велико, что грозится нарушить равновесие в мире.

1991-1998 - Конфликты в Европе, которые приводят к разъединению страны (Югославии) на две, приносят Люциферу возможность выбраться из Дублина и творить и влиять на положение дел повсеместно. В Центральной Европе тем временем начинается поиск старых богов, самые могущественные из существ вышли на свою охоту.

Далее ситуация в мире только набирала обороты:
2001 – Террористы взрывают башни в США, мировая общественность в шоке, существа понимают, что равновесие в мире нарушено. К тому же в эту свару порядка и хаоса вклинивается третья сторона, которая совсем не против смести с лица земли и тех и других, а на руинах построить свой мир.

2001 (по сегодняшний день) – Ответные меры США, начинается война с талибами, этот конфликт затягивается, требуются денежные вливания, участие трех стран и еще несколько лет идет война, которая не принесет миру ничего, кроме поставок оружия, наркотиков и информации. Люцифер следит за происходящим, старательно делая вид, что не вмешивается, его не отпускают дела в Дублине, где пытаются возвести какой-то новый культ, под который выкачивают силы из существ, обладающих ими.

2003 – Начало войны с Ираком, еще один виток событий, творящихся между существами. Люцифер поднимает планку своего влияния, в ответ Михаил и его воинство почти сносят весь план по мирному захвату «черного золота». Можно считать, что на фоне этого события и произошла вторая крупная стычка между противниками.

2004 – Центрально-африканский конфликт, отголосок того, что в Дублине город поделен на зоны влияния и находится в перманентном состоянии войны между существами. Третья сторона выходит из тени, доказывая безумие собственных идей и предлагает вечную жизнь, тем, кто присоединиться к ним.

2006 – Вторая Ливанская война, демоны резвятся на просторах третьих стран мира, ставя с ног на голову экономику, торговые соглашения и внутреннюю политику, нагнетая тем самым обстановку.

2011 – Восстание в Йемене почти удалось предотвратить, но даже у светлых помыслов случаются помутнения. Ошибка одного из существ, слитая не вовремя информация и вот на улицах города уже пикеты и свары.

2011 (по сегодняшний день) – Начало войны в Сирии. Этот великолепный долгоиграющий план был выполнен филигранно и должен был привести к третьей мировой войне, конфликт нагнетался так тонко и так осторожно, что это должно было выгореть и дать Люциферу возможность развернуться во всю мощь. Но, как водится, не се идет по плану. В этот период исчез один из артефактов и прошелся слушок, что найден один из богов. Пришлось отвлечься от происходящего, что вестимо и привело к тому, что конфликт затянулся и третья мировая война пока откладывается.

2013 (по сегодняшний день) – Попытке вывести славянских существ из игры, началась гражданская война в Украине, которая должна была отвлечь их, от более глобальных событий. Есть подозрения, что за третьей стороной, которая пытается создать новых богов и жить вечно, стоит кто-то из стран СНГ, но эта информация требует проверки.

2018 – Мировая общественность взбудоражена, конфликт в Сирии обостряется, теперь там замешаны не только США и Россия, но и страны ООН. Люцифер практически ликует, его долгоиграющие планы вот – вот воплотятся в жизнь. Ситуация в Дублине обостряется тем, что существа начинают активно делить территорию и устраивают свары между собой.
Ведется активный поиск старых богов.
Ведется активный поиск тех существ, что пытаются создать своих богов.

0

4


http://s9.uploads.ru/J0x9j.jpg
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ СУЩЕСТВ [СБС]
https://forumstatic.ru/files/0019/9f/90/72140.png

В состав совета входят (список будет дополняться):
Люцифер, Аббадон, Вельзевул, Михаил, Гавриил, Кощей Бессмертный, Баба Яга,
Медуза Горгона, и прочие сомнительные типы

Совет Безопасности имеет следующие полномочия:
вмешиваться в конфликт с целью его погашения, будь то военный или любой другой конфликт, который может выдать наличие в мире существ;
вмешиваться в дела правоохранительных органов, изымать доказательства присутствия существ;
выносить приговоры существам, нарушившим запрет на разглашение тайны;
исполнять вынесенный приговор. (Исполнителем может стать любой из Совета);
вносить поправки с существующие правила (Поправки принимаются при единогласном решении Совета).

Чем не занимается Совет Безопасности Существ:
слежкой за существами, с целью уличения их в нарушении правил;
политикой.

Совет Безопасности Существ создан для того, чтобы осуществлять контролирующую функцию, с целью неразглащения информации о существах, богах и прочей "паранормальной" составляющей мира людей. Магия, которая используется при заключении контракта-ритуала, является гарантом справедливого участия в контроле за существами, ее нельзя обмануть, ее нельзя обойти, контракт нельзя нарушить.

Если существо решает выйти из Совета Безопасности, то проводится сложный ритуал по расторжению контракта, по окончании которого существо освобождается от контролирующей магии.

0

5

http://s8.uploads.ru/fNj3x.gif

КОМАНДА ОПЕРАТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА [КОВ]
https://forumstatic.ru/files/0019/9f/90/72140.png

(группа оперативного реагирования среди существ)
В состав одной такой команды входят 10 существ и там обязательно присутствует минимум 1 маг.
Есть командир группы и оперативники. Командир подчиняется СБС.

Команда оперативного вмешательства имеет следующие полномочия:
применять силу в общественных местах, для погашения конфликта между существами;
применять оружие на существах для погашения конфликта;
производить арест существ, за нарушение правила неразглашения;
применять артефакты для стирания памяти у людей;
применять отпугивающие людей заклинания, ритуалы, артефакты, для освобождения местности;
защищать существ друг от друга и от людей;
защищать людей от существ.

Команда оперативного вмешательства может применять следующее оружие:
артефакт для стирания памяти у людей;
артефакт для усиления существа, применяется единоразово, для разового усиления. (Артефакты усиливающие существо постоянно для применения в отряде запрещены);
артефакт для ослабления существа, применяется единоразово для ослабления противника с целью произвести арест;
ритуалы/магия направленные на усиление/подавление сил существ;
ингредиенты для проведения ритуалов;
оружие стандартной комплектации, произведенное людьми;
оружие усиленное магией, по типу: улучшенный арбалет, пистолет с магически заряженными патронами и так далее;
магическое оружие (посохи, волшебные палочки и так далее).

Команда оперативного вмешательства по сути занимается полицейской работой, расследует сложные и запутанные ситуации, пытается удерживать существ от раскрытия правды о них. Оперативники выезжают на вызовы, разбирают бытовые драмы, не только. Базируются в одном из зданий в центре Дублина, где у них находится штаб.

0


Вы здесь » mgtest » Новый форум » Инф темы на версус


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно